Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа с 2da таблицами
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Симирель
Сингл. Если покажите как то и мучиться не будуууу... shout.gif
virusman
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:23) [snapback]87825[/snapback]

А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... crazy.gif
Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! yahoo.gif
Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти.
Симирель
Тк не чесно, ну я так не играю. У меня мод начинается с 40 уровня блин.
Vhall
QUOTE(virusman @ Jul 14 2006, 22:26) [snapback]87858[/snapback]
Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти.

По некоторым источникам вшито в движок 60. Теоретически 2да можно дописать. На деле реализации не видел.
Waromon
Гм... В racialtypes.2DA, поменял все значения ненужных мне, игровых рас на 0, но в игре их можно выбирать.


В чем проблема...? pleasantry.gif
-fenix-
Нужно указывать не ноль, а ставить "****".
Vhall
2Waromon
Стандартные расы прописаны в cg_race.gui и им плевать на PlayerRace 0 в 2da.
Взгляни на каждый Entry - там в ObjTag комменты есть.

----
2fenix
Эээ... будет ли работать стринг расы, если выставить "****"? Проверь. =)
Aiwan
Такс. Подскажите. Есть две модельки вагончиков с волами. Ставлю их в хак, волов нету. Сморю модельки во NWN Explorer. Модельки есть unknw.gif

Сами модели вагончиков как кричи... smile.gif
Vhall
А в окне апирэнса что кажет?
Aiwan
Моет я тебе их вышлю? А ты глянешь... pardon.gif
Э... Вот вагоны. Если мона их сделай кричами с волами. Нет, то сделай просто плейсами без них drinks.gif
Batkom
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Насколько я понял, в хаке cep2da.hak мешается baseitems.2da, где на восьмидесятой строке прописан baseitem cloak. Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif )
Vhall
Айв, лови!
http://rapidshare.de/files/32722263/wagon_fixed.7z.html

QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом.

Не ясна суть вопроса. В чем заключается конфликт?
Batkom
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.

helvene
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif )

А ничего. Разве что только переписать в хаке файл, который вызывает конфликт. А еще лучше - добавить поверх свой хак с исправлениями. Или дождаться того момента, когда СЕР выпустят патч.
Aiwan
QUOTE(Vhall @ Sep 11 2006, 18:09) [snapback]91489[/snapback]
Айв, лови!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! thank_you.gif
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 18:39) [snapback]91490[/snapback]
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.

Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. и кинь ее в хак или в овверайд и все. Если хочется и те плащи и эти то жди фикс. А он уже есть умельцами на валуте. Вроде как я видел... А вообще их в топку. smile.gif
Batkom
QUOTE(Aiwan @ Sep 12 2006, 08:02) [snapback]91517[/snapback]

Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da.

Сенк, уже так и сделал.
А на ваулте для этого дела лежит софтинка.
kreon
Вопрос такой: где находятся описания свойств, которые дает тот или иной фит.
То есть, например, фит "Иммунитет к огню" класса РДД дает 100% иммунитет к огню. Где нужно подправить что-то, чтоб он давал 20\- сопротивление огню?
Lex
это статичные фиты (типа тех же фокусов на оружие и прочих радостей) и нормальным образом они не редактируются и не создаются.

в твоем случае можно было бы сделать НОВЫЙ фит (чтобы не было имуна) и в скрипте на LevelUp проверять, если фит есть, дать на шкурку игроку свойство нужное. Те фактически сам по себе фит становится просто флажком. smile.gif
С такого рода фитами только так и работают.
kreon
2Lex: про скриптовое решение я тоже думал... неудобно sad.gif
А на шкурку это повесить ItemProperty на oPC? smile.gif
Lex
ItemProperty на шкурку, которая у PC висит на CARMOR слоте.. а если еще не висит, то повесить ее туда smile.gif. (наличие в этом "животном" слоте вещи не требует фита, в отличие от когтей и укусов, для который нужен Weapon Proficiency (Creature))
Насколько я знаю все эффектовые реализации фитов и субрас перешли на такой вариант работы, как на более надежный. (эффект и слететь может и его обновлять надо постоянно, а тут висит себе шкурка и висит)
kreon
Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице
Sharklike
QUOTE(kreon @ Oct 16 2006, 13:52) [snapback]94935[/snapback]

Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице

16777217
kreon
спасибо
kreon
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?
Vhall
QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:10) [snapback]101071[/snapback]
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?

Думаю, фит имеет значение 0 в AllClassesCanUse и в фитах нужных классов отсутствует. Пропиши сорку и визу нужные фиты...
Да, и сорку и визу "нет" это что? Что именно не дается? Пререквизиты выполняешь? smile.gif
!Важно!:
В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... wacko.gif

ЗЫ посмотри еще MinLevel и MaxLevel
ЗЗЫ вылью все 8-10-го числа. О_о
kreon
пререквизитов нету. AllClassesCanUse 0 есстестно, иначе теряется весь смысл.
Перечитай мой пост. АА - это класс такой, Аркан Арчер. Он даётся при {+6 аб, пойнт бланк шоте, фокусе на лонг\шорт боу, расе эльф\полуэльф, арканным спелам 1го круга}
То есть для взятия АА надо брать сорка, виза или барда. Я-же решил сделать, чтоб 6 уровней рейнжера давали взять АА БЕЗ уровней арканного кастера. Для чего в пререквизитах класса убрал кастерлвл и добавил FEAT AAEnable
Который (фит) даётся рейнжеру на 6м, барду, сорку, визу (арканным кастерам) - на первом.
Сорку и визу он НЕ даётся.
! про строки
Строки вида
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0
...
будут работать? Или **** всё испортит?
Vhall
Хе. Ну я то откуда знаю что такое АА? Думал фит такой =)
Тогда ничего сказать не могу - нужно смотреть ресурсы.
QUOTE(kreon @ Jan 1 2007, 16:35) [snapback]101360[/snapback]
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0

скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif
9 feat0 122 -1 0
10 feat1 123 -1 0
11 feat2 124 -1 0
не прокатит?
Neo
эт канешна не мой профиль pardon.gif
11 feat2 124 -1 0
List при обязательно доступном на уровне фите вроде 3й, нет? и GrantedOnLevel... вроде начинаются с первого, нет? я бы написал навроде
11 feat2 124 3 1
если апшипся сильна не пинайте pardon.gif
2_advanced
имхо легче будет создать голый модуль
поглумиться над оверрайдом.. и опытным путем дойти до ручки drag.gif



ps. в фитах.2да
**** - убивать так можно, однако все ссылки на данный фит из всех остальных 2да также желательно переписать на ваш аналог убитого

drinks.gif

QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 01:35) [snapback]101334[/snapback]

!Важно!:
В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... wacko.gif

отбалды был взят cls_feat_sorc.2da с некого раурина..
**** конечно присутствует
какие глюки должны быть?

shok.gif
Vhall
QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 19:16) [snapback]101368[/snapback]
скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif

версия 1.64
Mandrake
Есть ли возможность повысить "стоимость" эффекта Святой Меч, при использовании его в качестве свойства оружия. Эффект сильный, а для владения оружия с этим эффектом нужен всего лишь 7 уровень. Подскажите пожалуйста, в каком из 2да файлов искать решение?
Vhall
Когда-то этим занимался, но не помню конкретно что нужно менять. Вроде Cost в itemprops.2da

ЗЫ если Item Level Restriction отключен в настройках, то игроку будет по барабану на все минимальные уровни.
Mandrake
Спасибо, гляну.

Знаю про ограничения в уровне.
r1Stranger
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.
helvene
Отмоделлить гоблина на лошади.
2da тут достатоно побоку.

Или - я не совсем поняла, что вы хотите.
Lex
Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:54) [snapback]108177[/snapback]
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.

2 раза 1 вопрос задавать не нужно. пока устное предупреждение.
r1Stranger
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?
-fenix-
Цитата(r1Stranger @ May 15 2007, 19:44) [snapback]108264[/snapback]
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?

Советую почитать эту тему начиная с 4 страницы!
r1Stranger
Спасибо. Тут еще вопросы.
1.Где описываются переменные, отвечающие в 2da classes за порядок изучения заклинаний (например, для бледномастера) чтобы престиж например на всех уровнях кроме таких то мог учить заклинания.
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?
Vhall
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.

cls_feat*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?

cls_pres*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?

Ограничение на листинг. Больше определенного количества не появится. Нужно удалять (PlayerClass 0) стандартные классы/престижи.
r1Stranger
Уже просек bfeat - таблица бонусных фитов каторые даются дополнительно к 3х уровневым.

-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?

-а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?
Lex
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?

Если переменная должна быть равна 0 чтобы взять класс - ее не нужно описывать. Не будет глюков.
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?

будет.
Белатрис
Кто-нибудь может подсказать, как в игру вставить свой звук? К примеру, звук дождя, костра. Чтоб его можно было выбрать в свойствах звука?(я о тех, что по локации ставить можно)
На форума поискал - ничего такого не нашел... если можно, то подробное описание...
Спасибо.
Armor Darks
новый звук необходимо добавить в файл ambientsound.2da, который в свою очередь должен находиться в овверайде. Ну или же хаке, естественно.
Там, впринципе, думаю вопросов не возникнет что куда ложить и как в 2да прописывать. Ну и звуки должны быть естесна в формате, который нвн понимает - wav, 2 канала 44100hz
Белатрис
Я первый раз прописал - все было нормально. Когда в тулсете выбрал файл, сказали, что он 3Д и возможны ошибки. Я все равно его добавил и результат - игра не запустилась. Не беда. Переустановил. Но теперь, прописываемые файлы не видно! У тебя случайно нет конвектора в 2Д звуки? Видно мой не для этого...
Neo
эээ... нету конвертера 2да в звуки, есть звуки соответствующие стандарту...
Armor Darks
)))
нет, человек немного не то спрашивал)
У меня лично нету) но думаю в гугле найти не сложно.
Белатрис
Цитата
эээ... нету конвертера 2да в звуки

lol.gif lol.gif lol.gif

Я имел ввиду сам звук перевести из 3Д в 2Д, а не 2ДА в звук =)
Белатрис
Есть такой редактор, называется SoundMania. Все перерыл. Все ссылки битые, некоторые вообще не туда ведут... Может, у кого завалялась эта прога?
Armor Darks
Поищите на торрентах. Там 100% есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.