Симирель
Jul 14 2006, 14:09
Сингл. Если покажите как то и мучиться не будуууу...
virusman
Jul 14 2006, 21:26
QUOTE(Симирель @ Jul 14 2006, 14:23) [snapback]87825[/snapback]
А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу...
Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!!

Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти.
Симирель
Jul 14 2006, 23:09
Тк не чесно, ну я так не играю. У меня мод начинается с 40 уровня блин.
QUOTE(virusman @ Jul 14 2006, 22:26) [snapback]87858[/snapback]
Никак. 40 - ограничение, вшитое в движок; его нельзя обойти.
По некоторым источникам вшито в движок 60. Теоретически 2да можно дописать. На деле реализации не видел.
Waromon
Aug 3 2006, 21:19
Гм... В racialtypes.2DA, поменял все значения ненужных мне, игровых рас на 0, но в игре их можно выбирать.
В чем проблема...?
-fenix-
Aug 3 2006, 22:01
Нужно указывать не ноль, а ставить "****".
2Waromon
Стандартные расы прописаны в cg_race.gui и им плевать на PlayerRace 0 в 2da.
Взгляни на каждый Entry - там в ObjTag комменты есть.
----
2fenix
Эээ... будет ли работать стринг расы, если выставить "****"? Проверь. =)
Такс. Подскажите. Есть две модельки вагончиков с волами. Ставлю их в хак, волов нету. Сморю модельки во NWN Explorer. Модельки есть

Сами модели вагончиков как кричи...
А в окне апирэнса что кажет?
Моет я тебе их вышлю? А ты глянешь...

Э... Вот вагоны. Если мона их сделай кричами с волами. Нет, то сделай просто плейсами без них
Batkom
Sep 11 2006, 09:24
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом. Насколько я понял, в хаке cep2da.hak мешается baseitems.2da, где на восьмидесятой строке прописан baseitem cloak. Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике

)
Айв, лови!
http://rapidshare.de/files/32722263/wagon_fixed.7z.htmlQUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Трабла с плащами 1,68. В моем моде конфликт с CEP'ом.
Не ясна суть вопроса. В чем заключается конфликт?
Batkom
Sep 11 2006, 15:39
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.
helvene
Sep 11 2006, 16:22
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 10:24) [snapback]91474[/snapback]
Никогда не работал с 2da, посему не выходит ничего сотворить с этим безобразием, окромя того, как отключить хак. Но это неправильно. Подскажите пожалуйста: что делать? (желательно в конкретике biggrin.gif )
А ничего. Разве что только переписать в хаке файл, который вызывает конфликт. А еще лучше - добавить поверх свой хак с исправлениями. Или дождаться того момента, когда СЕР выпустят патч.
QUOTE(Vhall @ Sep 11 2006, 18:09) [snapback]91489[/snapback]
Айв, лови!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
QUOTE(Batkom @ Sep 11 2006, 18:39) [snapback]91490[/snapback]
В файле baseitems.2da, который перекрывает оригинальный.
Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da. и кинь ее в хак или в овверайд и все. Если хочется и те плащи и эти то жди фикс. А он уже есть умельцами на валуте. Вроде как я видел... А вообще их в топку.
Batkom
Sep 12 2006, 13:17
QUOTE(Aiwan @ Sep 12 2006, 08:02) [snapback]91517[/snapback]
Я так и не понял что надо. Если плащи 1.68 то скопируй строку из ресурсов нвн 1.68 и вставь в baseitems.2da.
Сенк, уже так и сделал.
А на ваулте для этого дела лежит
софтинка.
Вопрос такой: где находятся описания свойств, которые дает тот или иной фит.
То есть, например, фит "Иммунитет к огню" класса РДД дает 100% иммунитет к огню. Где нужно подправить что-то, чтоб он давал 20\- сопротивление огню?
это статичные фиты (типа тех же фокусов на оружие и прочих радостей) и нормальным образом они не редактируются и не создаются.
в твоем случае можно было бы сделать НОВЫЙ фит (чтобы не было имуна) и в скрипте на LevelUp проверять, если фит есть, дать на шкурку игроку свойство нужное. Те фактически сам по себе фит становится просто флажком.

С такого рода фитами только так и работают.
2Lex: про скриптовое решение я тоже думал... неудобно

А на шкурку это повесить ItemProperty на oPC?
ItemProperty на шкурку, которая у PC висит на CARMOR слоте.. а если еще не висит, то повесить ее туда

. (наличие в этом "животном" слоте вещи не требует фита, в отличие от когтей и укусов, для который нужен Weapon Proficiency (Creature))
Насколько я знаю все эффектовые реализации фитов и субрас перешли на такой вариант работы, как на более надежный. (эффект и слететь может и его обновлять надо постоянно, а тут висит себе шкурка и висит)
Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице
Sharklike
Oct 16 2006, 14:07
QUOTE(kreon @ Oct 16 2006, 13:52) [snapback]94935[/snapback]
Очередной нубский вопрос:
не подскажете, с какого номера начинаются номера custom tlk?
то есть если в custom'е номер 1, то какой номер будет в 2da-таблице
16777217
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?
QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:10) [snapback]101071[/snapback]
Вопрос: имеем фит AAEnable, прописанный в feat.2da и дающий право на взятие АА.
Хотим дать его сорку, визу и барду на 1м уровне, рейнжеру на 6м.
Барду и рейжеру фит даётся, АА берётся тоже. Сорку и визу нет. Ошибок в номерах, лишних пробелов итд не обнаружено - всё сделанно Copy-Paste'm . В чём может быть проблема?
Думаю, фит имеет значение 0 в AllClassesCanUse и в фитах нужных классов отсутствует. Пропиши сорку и визу нужные фиты...
Да, и сорку и визу "нет" это что? Что именно не дается? Пререквизиты выполняешь?
!Важно!:В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил....

ЗЫ посмотри еще MinLevel и MaxLevel
ЗЗЫ вылью все 8-10-го числа. О_о
пререквизитов нету. AllClassesCanUse 0 есстестно, иначе теряется весь смысл.
Перечитай мой пост. АА - это класс такой, Аркан Арчер. Он даётся при {+6 аб, пойнт бланк шоте, фокусе на лонг\шорт боу, расе эльф\полуэльф, арканным спелам 1го круга}
То есть для взятия АА надо брать сорка, виза или барда. Я-же решил сделать, чтоб 6 уровней рейнжера давали взять АА БЕЗ уровней арканного кастера. Для чего в пререквизитах класса убрал кастерлвл и добавил FEAT AAEnable
Который (фит) даётся рейнжеру на 6м, барду, сорку, визу (арканным кастерам) - на первом.
Сорку и визу он НЕ даётся.
! про строки
Строки вида
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0
...
будут работать? Или **** всё испортит?
Хе. Ну я то откуда знаю что такое АА? Думал фит такой =)
Тогда ничего сказать не могу - нужно смотреть ресурсы.
QUOTE(kreon @ Jan 1 2007, 16:35) [snapback]101360[/snapback]
9 feat0 122 -1 0
10 **** **** **** ****
11 feat1 123 -1 0
12 feat2 124 -1 0
скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов

9 feat0 122 -1 0
10 feat1 123 -1 0
11 feat2 124 -1 0
не прокатит?
эт канешна не мой профиль

11 feat2 124 -1 0
List при обязательно доступном на уровне фите вроде 3й, нет? и GrantedOnLevel... вроде начинаются с первого, нет? я бы написал навроде
11 feat2 124 3 1
если апшипся сильна не пинайте
2_advanced
Jan 2 2007, 20:59
имхо легче будет создать голый модуль
поглумиться над оверрайдом.. и опытным путем дойти до ручки

ps. в фитах.2да
**** - убивать так можно, однако все ссылки на данный фит из всех остальных 2да также желательно переписать на ваш аналог убитого

QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 01:35) [snapback]101334[/snapback]
!Важно!:В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил....

отбалды был взят cls_feat_sorc.2da с некого раурина..
**** конечно присутствует
какие глюки должны быть?
QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 19:16) [snapback]101368[/snapback]
скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif
версия 1.64
Mandrake
Mar 27 2007, 12:48
Есть ли возможность повысить "стоимость" эффекта Святой Меч, при использовании его в качестве свойства оружия. Эффект сильный, а для владения оружия с этим эффектом нужен всего лишь 7 уровень. Подскажите пожалуйста, в каком из 2да файлов искать решение?
Когда-то этим занимался, но не помню конкретно что нужно менять. Вроде Cost в itemprops.2da
ЗЫ если Item Level Restriction отключен в настройках, то игроку будет по барабану на все минимальные уровни.
Mandrake
Mar 27 2007, 17:18
Спасибо, гляну.
Знаю про ограничения в уровне.
r1Stranger
May 13 2007, 12:54
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.
helvene
May 13 2007, 13:26
Отмоделлить гоблина на лошади.
2da тут достатоно побоку.
Или - я не совсем поняла, что вы хотите.
Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:54) [snapback]108177[/snapback]
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da.
2 раза 1 вопрос задавать не нужно. пока устное предупреждение.
r1Stranger
May 15 2007, 18:44
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?
-fenix-
May 15 2007, 18:58
Цитата(r1Stranger @ May 15 2007, 19:44) [snapback]108264[/snapback]
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать?
Советую почитать эту тему начиная с 4 страницы!
r1Stranger
May 22 2007, 19:44
Спасибо. Тут еще вопросы.
1.Где описываются переменные, отвечающие в 2da classes за порядок изучения заклинаний (например, для бледномастера) чтобы престиж например на всех уровнях кроме таких то мог учить заклинания.
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса.
cls_feat*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно?
cls_pres*, поиск по этой теме.
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback]
3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил?
Ограничение на листинг. Больше определенного количества не появится. Нужно удалять (PlayerClass 0) стандартные классы/престижи.
r1Stranger
May 27 2007, 18:24
Уже просек bfeat - таблица бонусных фитов каторые даются дополнительно к 3х уровневым.
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?
-а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит?
Если переменная должна быть равна 0 чтобы взять класс - ее не нужно описывать. Не будет глюков.
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback]
а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать?
будет.
Белатрис
Oct 21 2007, 11:49
Кто-нибудь может подсказать, как в игру вставить свой звук? К примеру, звук дождя, костра. Чтоб его можно было выбрать в свойствах звука?(я о тех, что по локации ставить можно)
На форума поискал - ничего такого не нашел... если можно, то подробное описание...
Спасибо.
Armor Darks
Oct 21 2007, 12:05
новый звук необходимо добавить в файл ambientsound.2da, который в свою очередь должен находиться в овверайде. Ну или же хаке, естественно.
Там, впринципе, думаю вопросов не возникнет что куда ложить и как в 2да прописывать. Ну и звуки должны быть естесна в формате, который нвн понимает - wav, 2 канала 44100hz
Белатрис
Oct 22 2007, 13:23
Я первый раз прописал - все было нормально. Когда в тулсете выбрал файл, сказали, что он 3Д и возможны ошибки. Я все равно его добавил и результат - игра не запустилась. Не беда. Переустановил. Но теперь, прописываемые файлы не видно! У тебя случайно нет конвектора в 2Д звуки? Видно мой не для этого...
эээ... нету конвертера 2да в звуки, есть звуки соответствующие стандарту...
Armor Darks
Oct 22 2007, 22:05
)))
нет, человек немного не то спрашивал)
У меня лично нету) но думаю в гугле найти не сложно.
Белатрис
Oct 23 2007, 04:49
Цитата
эээ... нету конвертера 2да в звуки

Я имел ввиду сам звук перевести из 3Д в 2Д, а не 2ДА в звук =)
Белатрис
Oct 24 2007, 08:35
Есть такой редактор, называется SoundMania. Все перерыл. Все ссылки битые, некоторые вообще не туда ведут... Может, у кого завалялась эта прога?
Armor Darks
Oct 25 2007, 20:58
Поищите на торрентах. Там 100% есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.